Цель дисциплины: сформировать общее представление об истории и теории хореографического образования, становлении европейской и российской системы хореографического образования.
Задачи дисциплины:
1. познакомить с историческими основами рождения, становления и развития хореографического образования;
2. рассмотреть этапы формирования и развития хореографического образования как системы;
3. раскрыть роль и место дисциплины в системе профессиональной подготовки специалистов и их будущей профессиональной деятельности.
Трудоемкость дисциплины:
Общая трудоемкость дисциплины -72 час./ 2 зет.
Форма контроля – зачет.
Содержание дисциплины:
Раздел 1 Истоки западноевропейского хореографического образования.
Раздел 2 История русской хореографической школы.
Раздел 3 Формирование системы хореографического образования в России XX в.
- Teacher: Айталина Афанасьевна Банзаракцаева